Обновление 0.4.4.6

Добрый день, друзья! Новый билд уже залит и, зайдя в игру, вы можете оценить обновления. Наши разработчики проделали большую работу и мы с радостью представляем вам наш отчёт.

1. Исправили проблемы доступности серверов
2. Устранили множество проблем, связанных с банком.
3. Игроки жаловались на пропадание предметов из инвентаря, этот баг был устранен.
4. Разработчики потрудились над исправлением ошибок, связанных с рецептами:
– исправили проблемы, появлявшиеся при передаче рецепта;
– изменили неправильную логику изучения рецептов. Теперь для изучения необходимо 2 раза кликнуть по рецепту;
– также в рецептах появились инструкции на приготовление еды. Все ингредиенты можно купить у торговца провизией;
– добавлены рецепты отмычек и сами отмычки для взлома домов;
– добавлены новые рецепты для продажи во вторую деревню;

5. Исправлены проблемы свежевания мобов, также мобы, убив одного персонажа, продолжают атаку на других игроков.
6. Устранили ошибку, связанную с потерей денег при торговле.
7. Раньше при крафте неверно рассчитывалось свободное место в инвентаре, теперь этот баг исправлен.
8. Восстановили отображение имен над персонажами.
9. Исправлено наложение чата на панель быстрого доступа.
10. Изменили радиус атаки для кабанов
11. Устранили редкий баг, при котором игрок мог подключиться к серверу с пустым инвентарем.
12. Добавили скролл в окне торговли, теперь игрок может пролистывать товары, определяясь с выбором. Также пользователь теперь видит имена торговцев и понимает чем торгует конкретный NPC.
13. Исправили логику работы кнопки выбора точки в окне респауна.
14. Изменили глаза персонажей в генераторе.
15. Удалось убрать размытие экрана.
16. Исправлен розовый дым при добыче камня.
17. Разработчики поработали и над звуковым наполнением игры. Теперь музыку можно регулировать – делать тише или громче. Добавлены звуки к системе автодобычи.
18. Исправлено количество во ингредиентов для создания начальных рун магии.
19. Теперь, когда игрок ударяет киркой или топором по врагу, растут боевые навыки.
20. Устранили ошибку с факелами.
21. Добавили влияние голода и жажды на регенерацию характеристик. Теперь если ваш персонаж очень голоден или хочет пить, то его жизни будут уменьшатся до порогового уровня и не будут регенерироваться до того момента пока он не напьётся или не поест.
22. Масштабную работу провел наш аниматор. Он добавил новые анимации видимые при добыче древесины. Поработал над передвижением персонажа в режиме скрытности. Исправил персонажа в генераторе. Исправил анимации всадника и добавил стрейфы с инструментами и оружием.
23. Переработали часть системы добычи ресурсов:
– теперь для того чтобы добыть дерево/руды/ягоды нужно быть экипированным необходимым для этого ресурса оружием (топор/кирка/серп);
– для начала добычи нужно просто сделать первый удар или нажать E по ресурсу;
– после начала добычи, персонаж сам, без вашей помощи, добудет все доступные ресурсы;
– если кто-нибудь начал добывать определенный ресурс, то другой игрок в это время не сможет получить доступ к этому ресурсу, пока он не закончится или пользователь не остановит добычу.
24. Изменили интерфейс взаимодействия с окружающим миром. Теперь кнопки Е находятся не в мире, а в экранном пространстве у игрока и активируются только если персонаж находится на подходящем расстоянии и навел камерой на нужный объект
25. Расширили способы получения предметов из мобов:
теперь каждый моб после смерти оставляет рядом с собой контейнер со случайным, свойственным для него предметом. Его может забрать любой игрок, главное быть первым.
разработчики оставили свежевание, с помощью которого можно добыть из туши монстра редкие ресурсы для крафта и не только. При таком способе будут учитываться характеристики персонажа.