• 20 февраля 2018
    Обновление 0.4.4.6

    Добрый день, друзья! Новый билд уже залит и, зайдя в игру, вы можете оценить обновления. Наши разработчики проделали большую работу и мы с радостью представляем вам наш отчёт.

    1. Исправили проблемы доступности серверов
    2. Устранили множество проблем, связанных с банком.
    3. Игроки жаловались на пропадание предметов из инвентаря, этот баг был устранен.
    4. Разработчики потрудились над исправлением ошибок, связанных с рецептами:
    – исправили проблемы, появлявшиеся при передаче рецепта;
    – изменили неправильную логику изучения рецептов. Теперь для изучения необходимо 2 раза кликнуть по рецепту;
    – также в рецептах появились инструкции на приготовление еды. Все ингредиенты можно купить у торговца провизией;
    – добавлены рецепты отмычек и сами отмычки для взлома домов;
    – добавлены новые рецепты для продажи во вторую деревню;

    5. Исправлены проблемы свежевания мобов, также мобы, убив одного персонажа, продолжают атаку на других игроков.
    6. Устранили ошибку, связанную с потерей денег при торговле.
    7. Раньше при крафте неверно рассчитывалось свободное место в инвентаре, теперь этот баг исправлен.
    8. Восстановили отображение имен над персонажами.
    9. Исправлено наложение чата на панель быстрого доступа.
    10. Изменили радиус атаки для кабанов
    11. Устранили редкий баг, при котором игрок мог подключиться к серверу с пустым инвентарем.
    12. Добавили скролл в окне торговли, теперь игрок может пролистывать товары, определяясь с выбором. Также пользователь теперь видит имена торговцев и понимает чем торгует конкретный NPC.
    13. Исправили логику работы кнопки выбора точки в окне респауна.
    14. Изменили глаза персонажей в генераторе.
    15. Удалось убрать размытие экрана.
    16. Исправлен розовый дым при добыче камня.
    17. Разработчики поработали и над звуковым наполнением игры. Теперь музыку можно регулировать – делать тише или громче. Добавлены звуки к системе автодобычи.
    18. Исправлено количество во ингредиентов для создания начальных рун магии.
    19. Теперь, когда игрок ударяет киркой или топором по врагу, растут боевые навыки.
    20. Устранили ошибку с факелами.
    21. Добавили влияние голода и жажды на регенерацию характеристик. Теперь если ваш персонаж очень голоден или хочет пить, то его жизни будут уменьшатся до порогового уровня и не будут регенерироваться до того момента пока он не напьётся или не поест.
    22. Масштабную работу провел наш аниматор. Он добавил новые анимации видимые при добыче древесины. Поработал над передвижением персонажа в режиме скрытности. Исправил персонажа в генераторе. Исправил анимации всадника и добавил стрейфы с инструментами и оружием.
    23. Переработали часть системы добычи ресурсов:
    – теперь для того чтобы добыть дерево/руды/ягоды нужно быть экипированным необходимым для этого ресурса оружием (топор/кирка/серп);
    – для начала добычи нужно просто сделать первый удар или нажать E по ресурсу;
    – после начала добычи, персонаж сам, без вашей помощи, добудет все доступные ресурсы;
    – если кто-нибудь начал добывать определенный ресурс, то другой игрок в это время не сможет получить доступ к этому ресурсу, пока он не закончится или пользователь не остановит добычу.
    24. Изменили интерфейс взаимодействия с окружающим миром. Теперь кнопки Е находятся не в мире, а в экранном пространстве у игрока и активируются только если персонаж находится на подходящем расстоянии и навел камерой на нужный объект
    25. Расширили способы получения предметов из мобов:
    теперь каждый моб после смерти оставляет рядом с собой контейнер со случайным, свойственным для него предметом. Его может забрать любой игрок, главное быть первым.
    разработчики оставили свежевание, с помощью которого можно добыть из туши монстра редкие ресурсы для крафта и не только. При таком способе будут учитываться характеристики персонажа.

  • 12 февраля 2018
    У нас появился телеграмм-канал!

    Друзья, у нас отличные новости. Мы завели в телеграмме отдельный чат для игроков Ancient Siberia. Там вы можете задавать свои вопросы и оставлять комментарии. В отличие от форума, стима и социальных сетей, где преимущественно на ваши вопросы отвечает комьюнити менеджер, в чате присутствует большая часть команды разработчиков. И на самые интересные и актуальные вопросы будут отвечать наши специалисты. Уверены, что это будет интересно и вам, и нам. К тому же, это отличная возможность сделать игру еще лучше. Ждём вас в ТГ: https://t.me/ancientsiberia 

  • 2 февраля 2018
    Обновления от 02.02.2018

    Друзья, новый патч готов. Представляем краткий отчёт о проделанной работе.

    Версия 0.4.4.5

    1) Добавлены новые эффекты камеры. Разработчики потрудились над освещением, были изменены эффекты, заметные при смене дня и ночи, а также исправлены баги отображения воды на горизонте.

    2) Сделана автоматическая тренировка на манекенах для всего оружия. Теперь игроку нужно подойти к манекену, сделать первый удар и можно оставить своего персонажа, чтобы тот прокачивал боевые навыки.

    3) Изменена схема выдачи фрипоинтов. Теперь в течение прокачки одного уровня персонажа, пользователю будет выдаваться целых 5 фрипоинтов.

    4) Команда Valga games поработала и над исправлениями ошибок чата. Теперь при заполненом чате система автоматически прокрутится до конца, показав новое сообщение. Также изменен и способ отображения ников персонажей в чате. Теперь скроллы в чате работают более корректно. Также в текст больше не вводится в поле чата без ведома игрока.

    5) Исправлен компас. Он теперь показывает правильное направление.

    6) Изменена формула расчёта основных характеристик персонажа в пользу удобства геймплея. Восстановление здоровья и выносливости теперь происходит намного медленнее.

    7) Добавлены новые монстры на кладбище рядом с деревней. Характеристики и облик монстров зависят от времени суток.

    8) Изменены анимации в генерации персонажа.

    9) Исправлены некорректные анимации для вооруженного персонажа (особено заметные при беге в боевом режиме)

    10) Улучшен и заменён скелет персонажа. Добавлены дополнительные кости, позволяющие контролировать анимацию оружия. Заменены все старые анимации для нового скелета.

    11) Добавлены анимации стрейфов с оружием, созданы уникальные передвижения персонажа в боевом режиме для каждого оружия.

    12) Заменена анимация рубки дерева.

    13) Наш аниматор также заменил мишени, исправил просвечивающиеся глаза и убрал эффекты мерцания на заднем плане.

    14) Стрелы от луков и арбалетов теперь попадают в цель, а не пролетают мимо неё.

Новости

ЧаВо
Что представляет из себя AnSiber?

AnSiber – это многопользовательский симулятор жизни в древнем славянском мире с элементами RPG. Игроку подвластно всё: вы сами выбираете свой путь и строите мир вокруг себя. Пред вами множество суровых испытаний, тайн и опасностей, ваша основная задача – выжить в этом диком мире, наполненном риском. Вы вправе решать, чем вам заниматься: кочевать по миру в поисках открытий, собирать и добывать ресурсы, охотиться на диких зверей, заниматься земледелием или ремеслом, строить поселения или принять участие в суровых сражениях. Вам открыта целая система навыков, совершенствуйтесь и развивайтесь, чтобы достичь большего успеха.

Кто работает над игрой и стоит ли её покупать?

Над игрой работает студия ALGA Games. Стоит ли покупать игру, зависит только от вас – нравится ли вам подобный жанр, хотите ли вы попробовать что-то новое из области онлайн-игр и получить ранний доступ к игре.

Что уже сделано в игре?

На данный момент игра находится на Pre-Alpha стадии, создан рабочий прототип, который постепенно “обрастает” функционалом. В мир Ancient Siberia активно добавляется контент, отлаживаются игровые механики. Подробности можно отслеживать в разделе Новости.

В чем особенности PVP-системы AnSiber?

Ancient Siberia – игра с безтаргетной боевой системой – как в плане холодного/метательного оружия, так и магии. Бежал мимо, получил в глаз фаерболлом? Долго замахивался и промазал сверхсильным ударом? Что ж, это жизнь, в ней всякое случается. Побеждает не столько сильнейший, сколько наиболее умелый.

Когда выйдет игра? Будет ли она платной?

Дата релиза игры запланирована осенью 2017 года. В продаже появятся наборы раннего доступа, возможно, также, стартовые пакеты разной направленности. Монетизация и система микротранзакций в игре на данный момент отсутствуют и пока что не планируются.